Подкаст «Об этом и о том» — Об этом и том
Городок N. II. Антон: «2 за 6»
Мы с Лешей два года вместе. Каждый из них за три. Итого шесть лет.
Почесал яйца, поднялся с кровати. Прошёл в коридор. Увидел мохнатые ноги рядом с полусгнившим табуретом. Я не поднял глаза. Пусть твои чёрные очи покоятся на грязном полу. К отсутствию чистоты я привык. Как и к перловой каше на завтрак. Отрезал кусок колбасы и засунул в твой рот. Заткнись! Закрыл дверь в туалет. Громким рычанием и гулом застонали трубы. Летом они ноют мучительней. Умылся. На сердце стало тепло. Почему ЖЭК не предупреждает об отключении горячей воды? Твои губы сорвались с испачканого полотенца.
Сладкий кофейный напиток. Перловая каша. Недоеденное яйцо. Снова ты.
— Леша, хочешь я устрою романтический ужин? При свечах… Ты слышал последние известия? Поправки к Конституции одобрили. Странно. Думал, что план правительства провалится. Специально ходил и поставил крестик напротив варианта «да». Получил тысячу рублей. России нужен не только обновлённый Основной закон, но и новый народ. Великий и объединённый, состоящий из граждан, которые будут поддерживать соотечественников и политических лидеров, главное, чтобы была возможность отправлять честно заработанные деньги родителям и близким. Это общество построит современное сильное единое государство. А я поеду жить в Таиланд. Если заработаю или сдам квартиру. Конечно же, ты не останешься один. Она будет арендоваться вместе с тобой. Твои туловище, рот и яйца ещё пригодятся. Главное, чтобы ты в это поверил. Ведь кто-то должен верить во что не верю я… Милый, купи «Розе де Блан». Хе-хе, всего девять косых за бутылку. Ну или… Пора на работу! Буду в восемь вечера.
Если есть туннель, то в конце него должен быть свет. Я вышел из нашей квартиры в ярко освещённый тамбур. Спустился на синем лифте на первый этаж. Пожелал доброго дня консьержу. К сожалению, крысоподобный старикашка оказался хамом. Вода и электричество не оплачены за полгода? Зато за газ оплачиваю вовремя и отдал свой голос в поддержку поправок к Конституции. Старый хохлатый укроп!
На улице пекло. Душно. Час до работы. Не взять ли бутылочку холодненького пива? Что за вопрос! Конечно же, взять. Полторашечки будет достаточно. И настроение прибавится.
«Копеечка». Очередь из пенсионерки, школяра и алкаша доверительной наружности. Чего он там купил? Кефир? А амбре как от порядочного мужчины — за километр разит. Придётся праздновать практически единогласное решение соотечественников в одиночестве.
Родная остановочка. Сколько на этом месте было выпито. С Максом, Кириллом, Жоркой… царствия ему небесного. Под трамвай попал, голову, как у Берлиоза, отрезало. Шёл-шёл — пакет из «Копеечки» пошёл по швам, трамвай под откос. Хороший парень был. Деньгами выручал. А сейчас кто поддержит в трудную минуту? Самому приходится помогать. Но это ненадолго.
Тридцать шестой до шоссе Энтузиастов. Не протолкнуться. Душно. Пекло. Полторашечки маловато. Ладно, потерпи немного.
— Австрийского традиционного и Созвездие вершин.— Четыреста четырнадцать рублей девяносто девять копеек.— Мужа тебе хорошего! Чаще улыбайся — твой смайл загляденье… Ну, нет переднего зуба и что?! За то всё остальное имеется.
Офис. Кресло. Компьютер. Жаль, что кондей не работает… Ускова не допросишься починить. Типа есть важные задачи. Я от жары гибну, а у него… Ладно, перейдём к любимому коктейлю: сто пятьдесят светлого пива плюс пятьдесят ординарного бренди, туда же дольку лимона и чуть-чуть жжённого сахара.
— Жора! Здравствуй, дорого́й! Какими путями? Трамвайными? Хе-хе, улыбаюсь… Выпьем? Какой алкогольный напиток ты предпочитаешь в это время суток? Как не пьёшь? А, да, вспомнил про твою печень.